Амортизаторы менять или не менять?!!

Как правильно подойти к замене амортизаторов?

 

 

В российских условиях замена автомобильных амортизаторов – регулярная процедура. Однако, в зависимости от региона, стиля вождения, интенсивности эксплуатации транспортного средства, качества самих деталей, а также воздействия внешних факторов, износ стоек выглядит по-разному в каждом конкретном случае. Зачастую, детали изнашиваются неравномерно даже на одном автомобиле.

Как понять, что необходима замена амортизаторов?

Не нужно вести автомобиль на СТО, чтобы понять, что стойки требуют замены. Самый простой способ самостоятельной диагностики – резко нажать на педаль тормоза при движении на низкой скорости (20-30км/ч). Если автомобиль «клюет» носом – это явный признак износа амортизаторов. Вы также можете проследить за силой раскачки кузова при езде по бездорожью. Если у Вас появились подозрения на неисправность амортизаторов, лучше не медлить и обратиться на СТО за комплексной диагностикой ходовой части автомобиля. Амортизаторы не всегда требуют срочной замены, иногда они способны проработать определенный промежуток времени до замены, эту тонкую грань довольно точно можно определить при диагностике ходовой.

Конечно, есть случаи, когда амортизатор требует неотложной замены, среди них можно назвать появление следов жидкости на корпусе детали (а вот следы запотевания и запыления верхней части корпуса амортизатора не являются отклонением от нормы).

Менять все вместе или по отдельности?

Не каждый случай требует единовременной замены изношенной детали вместе с рычагами и пружинами. Однако, пыльники и отбойники рекомендуется обновлять с каждой заменой амортизатора. Эти детали недорогие, и  замена не ударит по карману, однако их эффективная работа продлит ресурс деталей подвески. Если же отбойник испытывает признаки износа и перестает работать с прежней эффективностью, на пружину и амортизатор начинают воздействовать повышенные нагрузки, которые ускоряют износ, а езда по в таких условиях, особенно по бездорожью, приводит к необратимым последствиям для связанных элементов всей системы.

Пружины могут не меняться при определенных условиях:

  • во время диагностики работы пружин, кузов автомобиля не должен проседать сверх нормы

  • на детали не должно быть никаких признаков коррозии (даже ее малейшие признаки снижают свойства пружины)

  • средний ресурс работы пружины – 100,000 км пробега, дальше этого значения использовать деталь не рекомендуется.

Многие специалисты рекомендуют проводить замену амортизаторов и пружин попарно. Часто случается, что даже на одном автомобиле износ деталей по разным сторонам транспортного средства может быть разным, а работа пружин и амортизаторов разной степени износа только добавляет нестабильности в работу узла. Конечно, не всегда оправдано производить комплексную замену амортизаторов, их защитных комплектов, а также пружин единовременно, однако это дает гарантию долгого срока работы подвески в целом.

Не стоит обходить вниманием и вопрос качества устанавливаемых деталей. Крайне важно подойти со всей отвественностью к вопросу выбора амортизатора на свой автомобиль. Для многих водителей лучшим решением стали амортизаторы фирмы KYB - детали качественные и адаптированные под российские климатические и дорожные условия. Производитель предоставляет широкий выбор амортизаторов практически на любой известный автомобиль, а также фирменную гарантию до 3-х лет или 80.000 км пробега автомобиля.

В комплекте к амортизаторам KYB рекомендуем приобретать и пружины того же производителя. Пружины подвески KAYABA производятся на фирменном заводе в Чехии, который работает с 2013 года. Техническое оснащение производства KAYABA соответствует высоким стандартам качества, а современные технологии (в том числе дробеструйна обработка, использование фосфатов и эпоксидного порошкового покрытия) позволяют значительно увеличить срок службы пружины. Инженеры KAYABA производят детали с учетом российских дорожных и климатических улсовий, а также реклменуют проводить замену пружин каждые 80.000 км пробега. На пружины, как и на амортизаторы предоставляется расширенная гарантия 3 года или 80.000 км. пробега, что выгодно выделяет детали KAYABA среди многочисленных аналогов.

 

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда